• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона:   Подробнее
Для частных клиентов
Кировская область 8 (800) 550–05-55

Вопросы и ответы

x
Загрузите наше бесплатное приложение

Личный кабинет

Как узнать, сколько бонусных баллов я накопил?

Для получения информации о количестве накопленных баллов, необходимо:

  • отправить SMS c цифрой 0 на номер 5010
  • воспользоваться системой самообслуживания набрав *115#;
  • набрать ussd-запрос *115*0#;
  • воспользоваться системой «Личный кабинет».
Как проверить остаток минут, SMS или интернет-трафика, которые активированы за бонусные баллы?
Воспользуйтесь любым удобным способом:
  • зайдите в Личный кабинет и в блоке «Услуги» откройте раздел «Остатки по пакетам услуг»;
  • наберите бесплатную команду *558#.
Как стать участником программы?

Для того чтобы принять участие в программе, нужно лишь отправить SMS-сообщение с цифрами 5010 на бесплатный номер 5010.

Или:

  • набрать на своем мобильном телефоне команду *115#;
  • набрать на своем мобильном телефоне команду *105*5#;
  • через систему «Личный кабинет».

Выберите наиболее удобный для вас способ регистрации.

Кто может стать участником программы?

В Программе лояльности участвуют все абоненты – физические лица, пользующиеся коммерческими тарифами.

Как начисляются бонусные баллы?

Баллы начисляются на каждый абонентский номер автоматически в первой декаде месяца за предыдущий.

За каждые 30 ₽ начисляется 1 балл.

Начисление и учет баллов ведется по накопительному принципу по каждому номеру отдельно, даже если на одном лицевом счете обслуживается несколько абонентских номеров.

Баллы начисляются за все оплаченные начисления за услуги с учетом НДС, предоставляемые «МегаФон», кроме начислений за информационно-развлекательные сервисы, роуминг и услугу «Замени Гудок».

В случае добровольной приостановки участия в программе уже накопленные баллы сохраняются, но начисление новых не происходит. При возобновлении участия накопленные баллы можно использовать.

Какой срок действия бонусных баллов?

Срок действия баллов - 12 месяцев. Их можно использовать для получения вознаграждений. Затем, они начинают «сгорать»: сначала сгорают самые первые полученные баллы, затем вторые и так далее.

Бонусные баллы аннулируются?

Ваши бонусные баллы могут аннулироваться в следующих случаях:

  • Переход на тарифный план, который не участвует в программе (корпоративный);
  • Истечение срока действия баллов (12 месяцев с момента начисления баллов);
  • Расторжение договора с оператором;
  • Изменение Вашего статуса на юридическое лицо или корпоративного клиента.
На что я могу потратить свои бонусные баллы?

Абонент может использовать набранные баллы для получения вознаграждений — пакетов услуг связи «МегаФон» на Урале. Баллы не могут перечисляться с одного номера на другой, при этом абонент может активировать необходимой вознаграждение на другой абонентский номер участника программы.

Использовать баллы для оплаты начислений за уже оказанные услуги связи, а также для получения скидок невозможно.

Как активировать вознаграждение?

Для того чтобы активировать выбранное вознаграждение, Вы можете:

  • отправить SMS-сообщение с кодом вознаграждения (из каталога) на бесплатный номер 5010;
  • набрать на мобильном телефоне команду *115#;
  • воспользоваться услугой «Личный кабинет»;

Выберите наиболее удобный для вас способ.

Как скоро я смогу воспользоваться активированным вознаграждением?

После активации вознаграждения Вы можете воспользоваться им чпосле получения входящего SMS-сообщения с информацией об успешной активации вознаграждения.

Могу ли я подарить свои баллы другому абоненту?

Нет, подарить бонусные баллы другому абоненту нельзя.

Абонент может подарить свое вознаграждение другому абоненту Уральского филиала ПАО «МегаФон», то есть активировать его на другой абонентский номер, участвующий в Программе «МегаФон-Бонус», лицевой счет которого не находится в состоянии блокировки. В текущем месяце конкретному абоненту может быть назначено до семи подарочных вознаграждений от других участников программы «МегаФон-Бонус».

При одновременной активации нескольких вознаграждений по одному направлению, какое из них расходуется в первую очередь?

При одновременной активации нескольких вознаграждений по одному направлению в первую очередь расходуется пакет с наименьшим объемом.

Например, если Вы активировали пакеты «10 MMS-сообщений» и «30 MMS-сообщений», сначала будет расходоваться пакет «10 MMS-сообщений».

Что такое статус в программе «Участие приостановлено»?
Абоненту программы МегаФон-Бонус может быть присвоен статус «Участие приостановлено» как самостоятельно, так и автоматически.

Самостоятельно перейти в статус «Участие приостановлено» можно одним из следующих способов:

  • Личный кабинет — Раздел МегаФон-Бонус;
  • Обратившись в контактный центр по номеру 0500.

Автоматически статус присваивается в случае, если у абонента не было ни одной активации вознаграждений программы в течении года.

Возобновить участие в программе можно одним из следующих способов:

  • В Личном кабинете — Раздел МегаФон-Бонус;
  • Обратившись в контактный центр по номеру 0500;
  • Набрав *115#.

С момента присвоения статуса «Участие приостановлено» как самостоятельно, так и автоматически, абоненту не начисляются новые бонусные баллы по программе, а старые бонусные баллы остаются на его бонусном балансе, и истекают согласно текущим правилам — через 12 месяцев с момента начисления.

© 2017 ПАО «МегаФон» megafon.ru